Интервью Takeru (SuG) для ROCK and READ Vol. 41
В прошлый раз в нашем журнале Такеру сказал «Я хочу написать книгу», и в начале этого года он реализовал эту цель, издав свою первую дебютную книгу «TRiP», также его модному бренду исполнилось 2 года, в своей персональной деятельности Такеру поймал попутный ветер, и он продолжает говорить, что все это только «для продвижения SuG».
Перевод с японского: Eva Rei Kon
Размещение сканов и перевода без согласия переводчика запрещено!
- Это твое первое появление в нашем журнале за последний год и 4 месяца, и сегодня в интервью мы также поговорим и о твоей работе над монтированием PV. Ты по-прежнему занят каждый день, не так ли?
А как же? Занят, занят. Я уже совсем как панк. Завтра лайв, а я еще не закончил монтаж.
- Грубо говоря, помимо «создания музыки» есть еще много дел, ты не думаешь иногда «почему я должен выполнять всю эту работу?»
За последнее время ее не так много. Определенно окружающие могут сказать: «Он в одиночку снимается в фильме и просто пользуется SuG!», но, в конце концов, все, что я делаю, я делаю для продвижения SuG. На самом деле, начиная с этого, разговоры о major дебюте привели меня к написанию книги.
- Твоя дебютная книга «TRiP» была выпущена в январе?
Да. Когда вышел фильм, я получил журнал, в который меня поместили в качестве актера, и тогда я сказал нашему редактору-монтажеру: «Когда-нибудь я хочу так же получить альбом и связанную с ним книгу». Это было 3,5 года назад вроде? Как и многие люди, я тоже говорил что-то типа «Хм, круто же» или «Когда-нибудь было бы здорово написать», и на этом все заканчивалось, но чтобы отделиться от этих людей я сказал себе: «Я, на самом деле, чувствую, что напишу это, и, написав, покажу это всем». Когда в прошлом году пришло время превратить мартовский альбом «Thrill Ride Pirates» в новеллу, я реально услышал свой внутренний голос «Не сдавайся». В конце концов, я должен был суметь сделать хоть что-нибудь. Так, в скором времени я стал говорить всем вокруг, что «хочу снять фильм по альбому» (смеется).
- По апрельскому «Lollipop Kingdom»?
Нет, в этот раз я не собираюсь снимать фильм. Не знаю, что последует за этим, но снять фильм — это именно то, что я хочу сделать. В середине старшей школы я уже писал истории и смотрел зарубежное кино, так что у меня уже было определенное видение на все это. Потому что я хочу распространить это как можно дальше, даже за границу.
- Ты не знаешь что последует за этим? Но что бы ни было, очень важно — говорить о своих намерениях.
Да. Чтобы соединить все части, как я уже говорил, я бы хотел снять фильм-PV для альбома, на данный момент это моя заключительная цель. Конечно, 5 лет назад, я не мог сказать с такой надежностью «Я хочу снять фильм», на самом деле, и брэнду, и новелле тогда помешали бы препятствия. Не написав книгу, бесполезно писать сценарий, прежде чем снимать фильм, нужно для начала снять PV, так шаг за шагом можно приблизиться к съемкам фильма.
- Ты имеешь в виду, что это совсем не внезапная идея, чтобы достичь нужной цели, придется подняться по ступенькам шаг за шагом на самый верх.
Да. Хотя бывает скучно достигать чего-то за долгие месяцы, но если ты хочешь сделать что-то и не знаешь, сколько лет это займет, то за такой мечтой стоит гнаться. К тому же, если бы это был обычный жанр, то в какой-то степени я не закончил бы все это, и такой исход бы не приняли, мы растем, поставив себе цель, думаю, что это максимальная польза данного жанра. Потому что вижуал кей легче всего принять на сцене, в этой импульсивной атмосфере.
- Если так размышлять, то это правда звучит надежно. Уметь спокойно оценить обстановку, а не разрываться между возможностями — это сила. За прошедшие год и четыре месяца у твоего собственного бренда 「million $ orchestra」также стали видны ощутимые результаты.
Просто увеличилось число людей, не имеющих отношение к SuG, но которые носят эту одежду. Разные известные люди носят ее, при этом не зная меня, и фанаты перенимают это от них, я увидел это в журнале, который читал. Или наоборот, однажды какой-то музыкант из рок-группы купил мою футболку, не зная о моем бренде, но я хотел использовать ее для костюма, и пришлось от этого отказаться, потому что мы работаем в одном вижуал кей-стиле…. иногда я слышу такие истории, и приходится придумывать еще один дизайн. Таким образом, дизайн куртки для PV был использован только в самом видео, я не стал распространять его.
- Благодаря этому бренд и поднялся? То есть ты создаешь дизайн не столько для продажи, сколько для выпуска вещей, необходимых SuG для самовыражения.
Да. Например, для какого-то сингла используется определенный дизайн изображения, и он будет использоваться только для этого сингла, хотя это очень неразумно в плане бюджета. Но если превратить продукцию своего бренда в товары, то можно прилично сократить расходы. Как видите, даже от дизайна много не получишь, вот и приходится заниматься также коммерцией. И напротив, была уверенность, что использование «нанизанных ягод» в «☆ギミギミ☆» станет «абсолютным хитом». Так что фактически, вещи продолжают продаваться не только фанатам SuG, но хотя есть предложения насчет дополнительного производства, на данный момент, я отказываюсь от этого.
- Почему?
Потому что я хочу распространять больше новых образов. Следующий дизайн для «Lollipop Kingdom» содержит в себе 3 таких темы. На обложке Limited Edition и на лирике альбома изображены «нанизанные макаруны», а на обложке Regular Edition — «рентген черепа», основная идея работы в том, что мозги заменены на сладости и игрушки, забавно, правда? И последнее это «гексаграмма из ног» — обрезанные ноги, из которых видны кости, образуют магический символ, это так по-панковски мило! Из этих 3 составляющих создается один образ, это очень роскошно, если бы дела у бренда не шли так хорошо, это было бы невозможно.
- Тем не менее, концепция этого дизайна уникальна. Откуда у тебя появилась эта идея?
Я часто слышу такой вопрос. Или же меня спрашивают как музыканта «что ты читаешь?» Но иногда не я один определяю «откуда», иначе возможно, ничего бы не вышло, я думаю.
- В прошлый раз ты ведь говорил «Я буду читать 10 книг в месяц».
В последнее время я не читаю. Мода в Токио узконаправленная, в некоторой степени я чувствую, что мои взгляды истощились. Поэтому недавно я пообщался с семпаем, я ходил с Айджи-саном(из LM.C) пообедать и мы вдвоем проговорили где-то 7 часов (смеется).
- 7 часов?! О чем же вы говорили с семпаем?
Вообще он классный парень, я считаю это крутым, когда люди создают что-то подобное, и для этого есть причины. Поп-образ LM.C легко понять, они рассчитывают и отдают все свои силы творчеству, и это здорово. На самом деле, Айджи-сан очень проницательный, он точно и глубоко проанализировал образ SuG. К тому же, это такой человек, который не смотрит свысока на тех, кто помладше. У семпая приятный характер, он совсем не важничает, и я чувствую, что общаясь с ним, могу обсудить все, любую тему. Мне нравится, когда люди сохраняют такую проницательность, я думаю, это достойно уважения.
- Если Такеру-сан чувствует это, то он такой же проницательный, мне кажется.
Каким образом? (смеется) Впрочем, недавно семпай попросил меня «Пожалуйста, сними PV», я был очень рад этому. Но в конце концов, к этому жанру относятся с твердыми предубеждениями, есть вероятность того, что мою работу неправильно оценят, качество SuG это результат общих усилий, включая бренд, обычной группе не по карману такие съемки……потому я отказался.
- Посмотрев на работу должным образом, люди признают ее, разве это не большой стимул?
Верно. И все же то, что я делаю, свои истинные намерения в целом я передаю на сцене, думаю, что это займет какое-то время. Конечно, есть те, кто даже не знает, что я написал новеллу, или мне говорят, что я должен быть писателем для этого, многие люди с самого начала были очень придирчивы во многих моментах.
- Правда? Люди говорили что-то вроде «Такеру совсем не стоит писать!»?
На самом деле, они сами не пишут, но ничего не поделаешь! Посреди множества лжи очень трудно убедить кого-то в своей «правде».
- В то время как ты хорош в музыкальной индустрии, тяжело, наверно, написать что-то? Тем не менее, ты реализовал слова, сказанные в прошлом нашем интервью: «Когда-нибудь я хочу написать новеллу», и осуществление этих последних слов перевернуло все вверх дном.
Как бы там ни было, я не хочу продаваться, или отказываться от группы…… это то же самое, что и прожить целую жизнь, думаю, что рано или поздно я приду к совершенству. Это ужасно думать и чувствовать потом «Я не сделал этого», «Было бы хорошо сделать это тогда». Поэтому я буду искать «предел своих возможностей», противореча таким словам (смеется). «Я прошел через это все» — я хочу соответствовать этой фразе.
- Вот как!
Не знаю, может люди воспринимают такие слова негативно, но сейчас я делаю только то, что рисую в своем воображении, хотя на осуществление этого уйдет минимум 3-4 года, и я совсем не считаю это негативным. Я отдал все силы на то, чтобы сделать то, что хочу, и все же общество не приняло меня, ничего не поделаешь с тем, что я не соответствую всему миру из-за своих ценностей и их недостатка возможностей. Это может выглядеть как оправдание, но, на самом деле, это не так. Когда-то давно Комото Хирото-сан сказал «Если самый вкусный в мире рамен не продается лучше всего, то чашка такого рамена и есть самая вкусная», и я полностью согласен с ним. Короче говоря, хорошие вещи не всегда продаются, как и интересное не бывает постоянно наилучшим.
- И наоборот, есть ли такие вещи, о которых ты жалеешь, думая «это были плохие времена»?
Какой-то частью себя я просто верю в собственные чувства, может, я и не такой крутой, но это здорово, когда исполнитель думает о чем-то «мне это нравится». Книги, манга, кино, то, что я считал «хорошим», помогло мне правильно оценить этот мир. Я вырос на так называемых наказах взрослых, которые считал «хорошими», и это не плохо, в некоторой степени так я стал увереннее в себе. На этот раз я решился вложить в «Lollipop Kingdom» чувство раздражительности, определенно говоря «У этого непонятного парня плохо со здравым смыслом». Звук, истории, дизайн, вижуал, все сферы, до сих пор не были такими высококачественными, мне кажется. Раньше у меня были слабые места, а это первый раз, когда я думаю, что во всех сферах все соответствует нужным требованиям.
- В прошлый раз, во времена «Thrill ride Pirates» ты ведь говорил «Надеюсь, в следующий раз я сделаю работу еще качественнее этой»? Как одной лишь уверенностью ты превзошел себя в плане работы?
Музыка в песне, как и пение соответствует моему образу. Так же уровень дизайна заметно повысился. В прошлый раз были «пираты», в этот раз броская тема «сладостей и игрушек». В результате сила музыки и качество историй произвели эффект взаимного усиления хороших вещей.
- В ходе работы какие были этапы для «повышения» качества?
Прошлым летом в целом уже все было приготовлено. Вражда мужчин и женщин за любовь породила войну, но, на самом деле, это был сговор……так называемый трюк, это стало главной изюминкой в написании лирики для «Toy Soldier», тогда я и увидел всю картину целиком. Создавая песни, я сумел воплотить это, так я написал сингл «不完全Beautyfool Days» и главную песню альбома «Howling Magic».
- Расскажи поподробнее о «главной изюминке» в «Toy Soldier».
В куплете есть такая строчка «Мы не настолько сильны, чтоб ранить других, ведь так?». Здесь говорится о «несовершенности людей», это основная важная тема, пришедшая к нам из мифов, каким-то образом это бросается в глаза и это интересно, я решился добавить туда как драму, так и романтику, включая художественную постановку с тренировкой и сладостями, и вышло все хорошо.
- На фоне какого жизненного опыта и мыслей Такеру-сана родилась эта тема «несовершенства»?
Трудно объяснить……я живу своими чувствами, могу ранить незнакомых людей, делая что-то неблагоразумное, в старые времена часто так было. И наоборот, хаотичная свобода идей с того времени очень помогла мне в нынешнем моем творчестве. После создания группы впервые пришло осознание того, что я лидер в творческом плане, я стал управлять брендом, появилось чувство ответственности……не думал, что все так разрастется. Стоит ли быть открытым с людьми, стоит ли всеми силами рваться вперед……когда стремишься к идеалу, то превышаешь абсолютно все свои возможности. Я создаю вещи, не похожие на те, что делают обычные люди, чтобы иметь общее мнение, нужно стремиться к общительности, до тех пор будут сплошные неудачи. То есть, возможно, надо знать свой предел.
- Что-то особенное рождается из особенного сознания, при этом нужно совмещать это с общественным мнением, это ведь очень сложно.
Да, это так. Я постоянно говорю, что нельзя найти смысл своего существования, не создавая и не выражая те вещи, которые ты по-настоящему хочешь сделать, то есть не надо быть «темным» человеком. Но можно найти то, что ты хочешь делать, и думаю, так можно добиться чего-то замечательного, для этого, например, можно с друзьями ходить по магазинам, путешествовать, играть в футбол, кататься на машине, придумывать игры……многого не требуется. Но есть еще «одинокие» люди, для которых это трата времени, но свое видение в одиночку не сформируешь. Я не стремлюсь всем сердцем и душой и не гонюсь за идеальной работой, однажды я сбросил рамки «здравого смысла» и просто стал заниматься любимым творчеством, намереваясь просто оставить что-то после себя и изменить чьи-то взгляды.
- Это верно. У людей плюс и минус вместе равны нулю, если есть что-то выдающееся, то что-то другое непременно выбрасывается, но когда начинаешь использовать свою выдающуюся часть, то восполнить пробелы от того, что выбросил, уже невозможно.
Да. Есть то, к чему я уже остыл, я упускаю из вида различные общественные ценности, если в результате ограничиться званием «обычного хорошего человека», чувствую, что новые вещи перестанут рождаться. В любви или в дружеских отношениях, будучи с кем-то вместе, ты спокоен либо взволнован, у меня давно не было такого чувства. Внутри себя я предпочитаю создавать то, что хочу, всему остальному, с другой стороны, то, что важно мне, не покажется таким важным обычному человеку. Когда я чем-то не впечатлен, то думаю «От чего люди так взволнованны в этой ситуации?», я вижу печального, борющегося за что-то человека перед своими глазами, мой характер кажется холодным, поэтому придется поискать повод в попытках изменить это, было время, когда я страдал из-за этого. Но, на самом деле, я не такой человек, я просто думаю, что бы сделать, чтобы оживить себя. Ни к чему упрекать себя в этом, когда ты ни о чем не беспокоишься, это самое бесполезное. Когда не испытываешь любви к близким людям, это называют «ненормальным», но я страдаю от одиночества, чтобы через мое творчество доставить любовь «тем, кто далеко». Ничего с этим не поделаешь.
- Поэтому, это не тот тип творчества, который рождается из своих собственных ощущений. Переполнившись и погрузившись в творчество, непременно увидишь весь мир с высоты.
Может быть потому у меня такое страстное желание писать. В основе «Lollipop Kingdom» лежит история любви, «стоит дорожить самыми близкими людьми» — здесь самое главное, потому что я знаю, что сам не могу делать это. С помощью моей работы я надеюсь, что кто-нибудь справится с этим.
- Ты пишешь сообщение самому себе о том, чего не можешь. В этот момент ты противоречишь себе, это определенно «несовершенство».
Да, верно. Конечно, не бывает жизни без страданий, поэтому и были написаны «不完全Beautyfool Days» и «Tokidoki sutekina kono sekai». Особенно в последней, вроде бы нет явных причин, чтобы жить, но раз бьется сердце, то почему бы не пожить еще……немного. Фразы «коварные или добрые, мы одиноки» и » если бы я не встретил тебя, то скорее всего бы просто умер» вызывают во мне чувства подавленности. Нет, я имею в виду, что когда пропускаю мир через себя таким образом, то лучше вижу его.
- Короче говоря, теперь, когда история закончена песней «Tokidoki sutekina kono sekai», стали видны истинные намерения Такеру-сана, интересно, как же будет это все описано?
Это напротив предисловие. Для начала слово «tokidoki~»(с яп. «иногда») описывает мои нынешние чувства, и это тонко растянуто по всему альбому, работа похожа на наслоение многих вещей друг на друга. Сладкие, кружащиеся, сильные элементы любви.
- По сути, здесь чувствуется что-то очень философское, Такеру-сан читает философские книги?
Нет, не читаю. Но если говорить о том, что мне нравится, то в конце концов это даже сказки, думаю, что в них мило и броско отражена философия, и можно сказать, что философия в таком значении мне нравится. Я часто пропускал занятия в школе, чтобы посмотреть по NHK «Страну сказок»!
- Кстати, а какие сказки тебе нравятся?
«Красные башмачки» и «Счастливый принц»……но, в последнее время самой любимой стала «Жар-птица» Осаму Тэдзука (смеется).
- В любом случае, тебе нравится читать немного грустные истории, да?
Да, верно. Но мне еще нравятся сериалы Нодзима Синдзи-сана (смеется).
- Основываясь на этом, какой фильм тебе было бы интересно снять?
Но я все еще не знаю, когда это произойдет. Я еще думаю, смогу ли вообще сделать это, ведь я хочу создавать вещи такого высокого качества, какое только возможно, для того, чтобы обеспечить размах под стать бюджету, а для повышения популярности и вовсе нужно много хлопот. Я не могу делать постановку в большом помещении на лайве, думаю, что и на улице не смогу, невозможно снять PV, если слишком мало людей возьмутся за это. Поэтому такие слова, как «я бы хотел, чтобы всем это нравилось, даже если я не продаю это» — большая ошибка, и людей с такими мыслями все больше, исполнителю вредно слишком много мечтать о своих слушателях. Это лишь красивая мечта, что исполнитель просто поет и все, это не так. В то время как поется «Я бы хотел, чтобы во всем мире у меня был только один любимый человек», в мыслях «ну, даже не сделав группу, я бы хотел показывать свое творчество любимым людям»……, не знаю, может мне не стоит говорить такое, но это же «ROCK AND READ» (смеется).
- Вот скажи честно, пожалуйста. Смотря со стороны, Такеру-сана превратно понимают, «почему они не могут меня понять?» — такие мысли, наверно, раздражают, мне кажется.
Это действительно раздражает! Приведу простое сравнение, если агент продаж придет к вам в дом, одетый в рокерскую футболку, а не в костюм, вряд ли вы будете ему доверять? И точно так же, думаю, действует сила убеждения по отношению к музыке из-за одежды и стиля. В особенности видно такое странное разделение в вижуал кей.
- Верно. Почему-то черный смотрится более серьезно, а яркие цвета — как легкомысленный образ.
Да. По своим вкусам я сразу отринул первый вариант из этих двух, и в тот момент подумал, что хочу сам взять на себя силу убеждения, а со всем остальным ничего не поделаешь, так что я просто отмахнулся. И со словами разве не так? Думаю, что легко показать всю глубину значений через кандзи, чем хираганой, а сохранить силу убеждения в хирагане — реально самое сложное.
- В результате творчество и вижуал-стиль SuG становятся очень популярными и легкими на подъем, на какую возрастную аудиторию вы нацелены, есть что-то определенное?
Ничего определенного нет. Сейчас люди, которые слушают нас, это и молодежь, которым нравится броскость, и люди постарше, которым нравится сообщения, скрытые за этой броскостью, создается такой образ биполярности. Склонность к «TRiP» у меня была, по меньшей мере, еще когда я учился в старшей школе. Несмотря ни на что, я стараюсь изо всех сил показать то, что может впечатлить окружающих, без этого нет смысла создавать музыку. Еще есть смысл делать это ради самодовольства, но это уже свои недостатки, музыкант с неустойчивой и неэффективной работой долго не протянет. Продажи CD в 90-е годы на японском рынке были нестабильными, и думаю, что теперь понял слова KREVA-сана(известный рэпер в Японии): «Быть музыкантом не прибыльно» — я узнал это, только когда стал заниматься этим, и все равно я остался, чтобы идти дальше». Я просто останусь человеком, который тратит свою жизнь именно на это, лишь делая музыку, можно разрушить застоявшиеся ценности. Если говорить о группе, это как дом с большим хозяйством, ничего не сократишь и физически все сделать невозможно. Например, дизайн, помимо музыки люди могут заниматься всем, а не только чем-то одним. Я думаю, это и есть реальность.
- За эти год и 4 месяца ты отразил много разных ударов от этой «реальности» и остро ощутил происходящее.
Но я не хочу показаться сломленным, потому что я пишу еще одну новеллу. Если бы реальность совсем сбила меня с ног, я давно бы прекратил все из-за плохой эффективности. Это время подобно грезам наяву, и я, правда, так думаю. В конце позапрошлого года я был безумно занят работой над альбомом, продвижением сингла и поездкой в Таиланд, поэтому 1 января вместо отдыха в новогоднюю ночь я начал писать новеллу! Я хочу наградить тогдашнего себя аплодисментами (смеется).
- В частности с новеллой, так как это отличается от съемок PV, дизайна и других типов работы в вижуал стиле, были ли какие-то препятствия в ходе работы у Такеру-сана?
Да. Чтобы придать воображению форму, нужно приложить еще больше стараний. Кроме того, мои писательские способности остановились на одном уровне……тогда, жаль, что был такой упадок сил. Но ощутимо улучшилось воображение и умственные способности, хотя тело немного ослабло. Если говорить о своем образе, раньше я сильно волновался из-за него!
- Нет, лучше сказать, что это не упадок сил, а часть воображения истончилась, думаю, надо просто быть осторожнее с выбором способа выражения слов. Например, в старые времена был просто «синий», а теперь «без кобальтово-синего никак нельзя!»
А, есть такое. В любом случае, думаю, что, только приложив много усилий, можно добиться чего-то, и я уверенно могу сказать — даже если я не продаю так много, нет настолько занятого человека, как я! Но я стал больше заниматься поздними ночами, и результат от этого можно видеть на протяжении всего альбома, надеюсь, это так. Мозг постоянно работает, но идеального выражения нельзя достичь, я много раз думал о своих недостатках, также я думаю о том, что, может быть, придет время, когда я отмахнусь от этих мыслей, но на данный момент я хочу лишь приложить еще больше усилий. Больше людей стали мне говорить «хорошо получилось», кроме того, я думаю, что вырос по многим пунктам, о чем мне тоже говорят, я очень рад этому. Должен сказать, что, наверно, моя игра как главного исполнителя стала немного лучше (смеется).
- Ты одновременно управляешь написанием альбома и съемками, но твоя главная роль это вокалист. Я слышал подобные истории, чувствую, что пришло время спросить — может, есть такие люди, которые сочетают в себе «сумасбродство» и «примирение», принимая реальность такой, какая она есть?
Да. Хотя, бывает, что люди знают, что стараний,может, недостаточно, но не оставляют надежду. Это же есть и в концепции SuG «тяжелый позитив», в головах людей царит надежда, они твердят себе «если постараться, то все получится», это не то, что делаю я. Сильно стараясь, я лишь получу «возможно, билет куда-нибудь». Даже когда работаешь с группой, кто-нибудь скажет тебе это. Парень, который всем просто нравится, когда-нибудь обязательно оступится — короче говоря, есть разница между «просто нравится» и идеалом, реальность добьет тебя и придет конец. В то же время, я знаю еще одну фразу «тебя могут не любить, но останется лишь тот, для кого это всё».
- Да. «Старания» это минимум, что нужно для исполнения мечты, этого не достаточно. Сейчас, когда Такеру-сан старается изо всех сил, чего ты постараешься достичь прежде всего?
Ну……Когда у меня совершенно нет времени на сон для того, чтобы мозг работал, и на разговоры с людьми, у меня всегда под рукой есть манга. Недавно я прочитал «Sunny» Матсумото Таиё-сана, также перечитал «HUNTERxHUNTER» Ёшихиро Тогаши-сана. В основном, мне больше нравятся короткие работы. Обычно в продолжительной манге сильно растягивают сюжет, хотя «ONE PIECE» — пример того, как в работе чудесным образом сохраняются глубина и чистота.
- В особенности сейчас в Японии есть такая тенденция — талантливым людям легко попасть в индустрию комиксов. Даже не нарисованный от руки рисунок называют подлинным.
Это я тоже хочу сделать наилучшим образом! Хочу, чтобы кто-нибудь нарисовал мангу к альбому. Все, что осталось сделать, это найти для этого художника, поднимите руку, кто «хочет это сделать», я хочу, чтобы моя работа разрослась в размерах еще больше. В этом смысле, невозможно много продать, если ты недостаточно знаменит.
- Тем не менее, мечта, которую ты хочешь исполнить — это, чтобы везде был так называемый статус «продано», и не было необходимости в деньгах, так?
Я бы хотел сам продюсировать выступления…. но это не то, что вы хотите услышать, да?
- Да. Побольше чего-нибудь житейского……например, хочу купить дом или машину, так называемые простые желания.
На самом деле, такие желания не далеки от моей работы. Они выражаются в какой-то мере в творчестве, сейчас я сам делаю одежду и реквизит, который используется в PV, если бы были деньги, я бы вложил их в саму работу и окружающую обстановку при создании творческих работ. Другие люди не понимают меня и спрашивают «Тебе не хотелось бы покататься на хорошей машине?» или «Ты хочешь общаться со знаменитостями?», мне совершенно не интересно это все. Такой странный парень словно отклонение от нормы. Я не могу разделять все взгляды моих друзей, которые, увидев фотку, говорят «Хочу с ней познакомиться!», я даже думаю, что это опасно, стоять в магазине и просматривать так журналы (смеется).
- Не нужно думать, что это опасно. Приняв себя и свои интересы, стоит задуматься о том, как оптимально использовать свой характер.
Как создателю мне все равно, а как вокалист группы я боюсь! Такая жадность, на самом деле, поверхностная.
- Вот как. Как автору тебе не нужно это, а как человеку, который должен это выразить, такие «склонности», скорее всего, необходимы.
Да. В конечном счете, место для беспокойства — всегда здесь. Очень трудно удержать баланс между моим воплощением как актера и как создателя. Думаю, что если бы я был другим человеком и когда-то стал бы актером, то, возможно, получилось бы что-то идеальное. Но моя сильная сторона — только в создании чего-либо, потому что я не могу выразить себя……, еще одна вещь, которую я отложил на будущее.
- А если, например, взять других мемберов группы?
Ну……они все не принадлежат к такому типу людей, бросающихся в глаза. Начнем с того, что я тоже не такой тип людей, которые любят привлекать к себе много внимания. Хотя обо мне и говорят, как о таком типе, остальные одногруппники тоже ведь добились известности! Это очевидно. Например, Юджи, думаю, что с его уровнем, он может предоставлять музыку айдолам, в действительности же делать такое в демо-песнях SuG — невозможно, есть песни, которые будут лучше звучать в другом жанре. Нужна сила, чтобы притянуть такой шанс, SuG все еще чего-то не хватает……, здесь наше место борьбы за справедливость.
- Кстати, какое будущее для деятельности SuG ты видишь сейчас?
Если брать только демо-песни, то у нас есть уже около 100 таких песен. Может, когда-нибудь мы будем помещать в сингл по 4 песни? Конечно, еще ничего не решено насчет аранжировки и релиза, какая история будет у следующего альбома тоже не решено, но я уже решил внутри себя в каком стиле будет выполнен сингл и снято PV. Но я еще не рассказал об этом согруппникам (смеется).
- Думаю, что именно здесь и проявляются способности Такеру-сана. Не решив, каким будет в целом альбом, ты делаешь сингл, позже меняешь кое-где его интерпретацию, и вместе с альбомом выходит что-то крутое.
Это то, что я имею внутри себя, я верю в этот талант, больше всего, наверно. Я использую по максимуму дизайн и лирику, и стараюсь сохранить баланс между ними, чтобы не чувствовать дискомфорта при последующей регулировке. Когда была выпущена песня «Gimme Gimme», мы еще не решили ничего с концепцией альбома и историей в целом, тем не менее, спешно было придумано сделать «страну». Дизайн обложки был выполнен в стиле государственного флага, потому что потом я придумал историю о противостоянии стран, если бы затем ко мне пришла другая идея, может быть, я бы пожалел обо всем, вроде «Было бы хорошо без этих стран!» (смеется).
- То есть в следующем сингле «Toy Soldier» на обложке изображен флаг другой враждующей страны?
Да. Я был уверен, что смогу создать историю в определенных рамках, в песнях других исполнителей тоже бывает что-то подобное, иногда ловлю себя на мысли, что когда-нибудь я бы хотел спродюсировать кого-нибудь. Может быть, девушку, хотелось бы сделать что-то невозможное для себя.
- Как группа SuG, чего бы ты хотел достичь на данном этапе?
Если говорить о «Lollipop Kingdom», то сейчас работа выполнена так, что по всем направлениям нет никаких сожалений, все, что остается, это постараться распространить это. Определенно получилось «круто», я хочу отправить это многим людям. Для этого мы сделали специальное видео, извещающее об азиатском туре в поддержку альбома, хочу, чтоб вы непременно посмотрели его на Youtube. Оно длится 11 минут, и мы уделили много внимания дизайну и визуальным эффектам, также там играют кусочки новых песен! Я даже провел две бессонных ночи из-за монтажа видео, которое вдобавок содержит в себе бонус. Другими словами, уже одно это показывает, насколько я уверен в этой работе.
- А теперь поговорим о вашем первом азиатском туре, что ты чувствуешь?
Ну, в Таиланде у нас уже были одиночные концерты несколько раз, мы впервые окажемся в Корее и Гонг-Конге, мы объедем эти страны с данным альбомом, и для нас это очень здорово. За последнее время у иностранцев повысился интерес к нам. Они говорят «Мне нравится PV», или недавно я слышал «Мода Такеру-сана пользуется популярностью у старшеклассниц в Англии!», я спросил в твиттере «правда что ли?», и мне пришел ответ «правда!»……но это все еще остается сомнительным (смеется).
- Для этого нужно распространить музыку и видео за рубеж, также развитие интернета в 21 веке идет на пользу.
Тогда остается только сетовать, что «скачивание будет бесплатным!» Не все преимущества тут хорошо используются. То есть, можно купить CD или придти на концерт, на самом деле, я очень благодарен тем людям, кто платит за это деньги и тем самым поддерживает нас. Конечно, люди, которые просто смотрят бесплатное видео и говорят «мне это нравится», тоже являются своего рода фанатами, в действительности, мы не можем работать именно из-за таких фанатов. Здесь нужно отличать, многие люди говорят, что это «ограниченные взгляды», я думаю, что это очень опасное чувство. Никак не компенсируя затраты, люди с риском для жизни наслаждаются созданными вещами, слишком привыкая к окружающей обстановке, я совершенно не понимаю, за что здесь благодарить. Если хочешь быть в обратной позиции, то нужно быть тем, кто получает компенсацию за свою деятельность, а если работать на равных условиях с теми, кто смотрит все бесплатно, просто убивая время, то какая разница, кто что умеет? Как только это дело прогрессировало, так количество исполнителей уменьшилось, люди скорее все оплатят, чем понесут потери в этой ситуации. Я думаю, что мир определенно не может оставаться таким, в любом случае я хочу что-то изменить.
- За все нужно платить — это препятствие, потому что в мире быстро все дорожает, и нужно благодарить людей, которые платят за что-то.
Но есть много людей, которые говорят, что это «грубо», я благодарен даже тем, кто платит маленькие деньги, и совсем не понимаю, что здесь грубого. Так или иначе «нет, так нет», вот и весь разговор. Тем не менее я не жертвую собой, просто заставляя себя «Я делаю это, потому что это моя работа». Например, «я пишу в блог, тоже потому что это моя работа», я не получил ни одной монетки за то, что написал там!……за такие очевидные слова легко ненавидеть, да? Но, все в порядке. Потому что я не думаю, что не хочу, чтобы меня ненавидели.
- Ничего не поделаешь. Честно говоря, во все времена были люди, которых не любили за что-то.
Да. Люди смирились с тем, что я говорю, что хочу, я знаю, что сильнее меня ненавидеть не будут, бессмысленно робеть и страдать из-за этого. Чтобы прожить эту ограниченную жизнь полную смысла, я просто продолжу передавать людям то, что передавал. На самом деле, я могу раздражать, когда говорю, это все из-за энергии, так что плохие мысли приветствуются (смеется).
Размещение сканов и перевода без согласия переводчика запрещено!
Rise - 29.04.2013
С японского!!!!
Вот это крутотень!
Спасибо за интервью. Надеюсь, ты не против, что я скопировала кредиты и в начало поста — как показывает практика, в конце люди не видят надпись.
Eva Kon - 30.04.2013
Не против :3 Так даже лучше, чтобы видно сразу было.
Из номера Rock&Read 46 тоже будет перевод интервью, но гораздо позже :D
Rise - 30.04.2013
Eva Kon Если что, то я не против размещения ссылок на собственный блог/страницу вконтакте и тд в тексте новости :)