Сборная новость о лайве Газет

10.03.2012 в Звездные блоги, Новости

Все обновления кидайте сюда в комментарии :)

Итак, лайв шел часа 4. На лайве сказали, что альбом выходит 29 августа. В июле будет тур для фан клуба, в октябре — тур в поддержку альбома.

новое фото профиля

Upd. Заменяю на финальный треклист

未成年 miseinen
赤いワンピース
春ニ散リケリ,身ハ枯レルデゴザイマス haru ni chirikeri..
舐~zetsu~
Psychedelic Heroine
SWALLOWTAIL ON THE DEATH VALLEY
ガンジスに紅い薔薇 ganges ni akai bara
菫 sumire
枯詩 kare uta
Cassis
THE $OCIAL RIOT MACHINE$
Ruder
VERMIN
VORTEX
HEADACHE MAN
IN THE MIDDLE OF CHAOS
Filth in the beauty

アンコール
Ride with the ROCKERS
Nausea & Shudder
十四歳のナイフ juyonsau no knife
泥だらけの青春 Doro darake no seishun
貴女ノ為ノ此ノ命。 anata no tame no kono inochi
関東土下座組合 kantou
LINDA~candydive Pinky heaven~

Wアンコール
別れ道 wakaremichi
春雪の頃 shunsetsu no koro

Запись Юне о 10летии группы (вот кто, наверное, кусает локти)
С того времени прошло уже 10 лет…

Это означает, что сейчас the Gazette празднуют свою 10ю годовщину.

Я помню тот день, когда я впервые встретил их в Йокогаме.

Для меня, который жил в своем собственном ритме, 10 лет прошли со скоростью одного взмаха ресниц, но для них, я думаю, 10 лет — это очень большой промежуток времени.

Сейчас, хотя я участвовал только в самом начале, я думаю, что мне действительно очень повезло встретиться с ними.

Я буду продолжать поддерживать их, пусть даже всего лишь из тени.

Поздравляю!

Upd.
Обложка R&R eyes

Обложки нового двд

Скриншот с обновленного сайта

Отсюда мы узнаем, что тур для Хереси будет называться Heterodoxy (слово-синоним слова ересь, так что тут все логично). А вот новый тур, который стартует в октябре, будет называться groan of diplosomia, что можно перевести как «стон диплосомии». Диплосомия — это функционально независимые близнецы, соединенные в одном или нескольких местах.
В общем, «стон сиамского близнеца»
/простите, я не могу перестать смеяться, думая об этом трагическом, классически даркнессовом названии тура/

Upd.
расписание Хереси тура

Upd. первые превью памфлета
спасибо hotpinknightmare

И одно превью Руки

И еще превью, спасибо the GazettE Europe

Медиатор Урухи

Рейта

Upd. Превьюшки от равкстарр

35 ответов на Сборная новость о лайве Газет

  1. Посмотрим, что будет за альбом на этот раз)

    И тут Юне понял, что поторопился..)

  2. Haru_Urara Я думаю, Юне уже во времена Нила рвал на себе волосы…

  3. >>>>Haru_Urara Я думаю, Юне уже во времена Нила рвал на себе волосы…

    реально, поторопился))) а из за чего он ушел? (знаю что глупый вопрос, но просто я не знаю)

  4. Haru_Urara Я думаю, Юне уже во времена Нила рвал на себе волосы…

    ахаа!! точно точно!!))) саме шикарный альбом!
    сет лист радует!)) назад в прошлое!!!
    мммммм как бы хотелось там побывать!!!
    кстати в тивттере очевидцы пишут что Руки похудел очень.. и что было lots of fanservice ^____^

  5. Надеюсь Ruki там выложился как никогда, гроулил и скримил так что б прям от души…ждем хоть какого нибудь видео….

  6. к слову @Rise Ruki в твиттере все же написал official_aoi いつの間に!?(笑)

  7. Ashirogi Ага, Аою много фанатов писало че он не фолловит Руки и тот зафолловил.

  8. внезапно Кассис! Сет-лист навевает))
    Какой-то образ непонятный, на фото с плаката чето совсем ужос *простите. У Уру по мне перебор с макияжем Че ж Така ноги в кучу не собрал при таком ракурсе??
    «Руки похудел » давно пора….
    Но вобще я рада, парни молодцы)

  9. Сейчас будет очередной апдейт!

  10. чееерт!! неправильно написала, ну да ладно…

  11. Sayanna , Руки наверное «пересмотрел» двд с Омеги и решил что так дело не пойдет))) ну молодец)

  12. Sayanna еще надо подождать сканов памфлета. Пишут, что шортики вернулись.

    Мне интересно, когда Уру будет 35+, он все также будет мальчиком в шортиках? XDDD

  13. voxifera, Ручан внезапно стал самокритичен??xD

    Rise, нееет!!! я просто не верю в этот ужас, я так радовалась когда наконец на него надели штаны!!

    зы: при взгляде на обложку вспомнился недавний Джистис. Ру опять намешал что только можно

  14. После Cassis THE $OCIAL RIOT MACHINE$? Ваааа

    Где того Юне-то нашли?

  15. Sayanna, мне кажется он всегда таким был, просто шифруется в царя горы) да и вообще каждый хочет выглядеть хорошо) тем более после того как все писали про финал «оо руки пополнел» о у Руки второй подбородок» и т.д.

    groan of diplosomia! мдаа.. ну после текста Dim Scene это еще можно понять)

  16. лайв был крут! но зочу сказать, что стэндинг лайв не для газе. мы стояли в самых первых рядах, и уже на первой песне кто-то там где-то там навернулся и по эффекту домино толпа начала падать, в том числе упали и мы и упали на нас. упасть на пол в беснуюшейся толпе ваще не айс. благо япончики такие япончики, все начали помогать друг другу встать.

    да, ручан похудел)
    да, были шортики и ляжки)

    и после 10 минут kantou, моя шея в таком ах*е, что голова либо заваливается назад, либо опрокидывается на грудь и не держится прямо вообще без помощи рук))

    короче че я тут…ща пойдем в бар, накатаем нормальный отчет)))

  17. Узнала про шортики и поняла, что попала в рай))))
    Как же хочется DVD, неужели не будет(((((( Ну хоть что-то увидеть(((
    Не сомневалась, что лайв выйдет офигенным.
    Очень жду отчета. Спасибо)

  18. Жду отчета!

  19. добавила первые превью памфлета

  20. pollymur

    Руки сильно похудел?? О нет >_<
    Мне так нравится пухлый Ручаний.

  21. Rise, ну как…он не исхудал, просто убралось все лишнее, и щас такой нормальный ручан, без щек, подбородка, пуза и ляжек))
    *в охрененном красно-черном пиджаке ыыы *_* *

  22. Урурууу!!!!!!!Вот не скажешь что мужику за тридцать!!!!

    pollymur, ждем отчет)) вот если бы в России так было у нас бы все друг друга раздавили((

  23. urbanski, муся, ты такая заботливая Т_Т *любовь и обожание*
    тока в зине трубочек не дают xD

  24. зы ну как невредимы…бока намяты, руки исцарапаны, ноги отдавлены (ну ты знаешь, как народ начинает скакать, крутится-вертется и слэмить на линде, канто и им подобным) и из меня до сих пор сыпется бумажный дождик х))

  25. добавила пока единственное превью с Руки

  26. pollymur но он больше не похож на пирожок :(

    Таки решили пойти пить? Хорошо вам там оторваться!))
    Думаю, завтра, вам будет тяжеловато передвигаться из-за сегодняшней физ нагрузки :)

  27. УРУ О,,О
    ТАК его еще не раздевали *О*
    быстрейбыстрей памфлет
    а Аой.. он жешь совсем не красны… розовый, нэ?
    спасибо за превью)

  28. urbanski, именной есть у иржн :)
    дождик был такой долгий и такой плотный, что видно не было ничего вообще некоторое время. но как-то…здоровско все равно) правда в итоге эти бумажные квадратики в волосах, в карманах, за шиворотом, в лифчике и ваще ВЕЗДЕ!))
    я его даже умудрилась зафотать немножко :)
    http://s637.photobucket.com/albums/uu100/pollymur/publ/?action=view&current=IMG_0487.jpg

  29. Rise, знаешь, я тоже люблю пухленького ручана, но то ли сегодня все было очень хорошо продумано (и прическа, и мейк, и прикид), то ли он норм выглядит и будучи худым :) ему еще так идет гитара. мимими прям))

  30. Добавила превью от равкстарр

  31. pollymur конечно пойдет. Гитара прикрывает пузечко XD

  32. что-то руки заквадратили подбородок на фото))

    зы мы, кстати, видели равкстарр. мама-мия….))

  33. я хочу этот медиатор *q* и пальто *Q* и перчаточку >_< все, слюни кончились

  34. pollymur и что в ней вызвало в вас такую реакцию? выглядит как-то не так?

    Аой-Рейта-Уруха нравятся, Кай похож на воробушка, а Ру как то непривычен.

  35. Уруха о________о …..я ж теперь точно не усну….

Прокомментировать

Вы должны быть авторизованы для комментирования.